Aноним
			- #1
 
[Notion] Sidekick — система управления сферами жизни [Notion Things]
- Ссылка на картинку
 
Система на основе рабочего процесса для управления основными областями жизни — личной, рабочей и образовательной.
Познакомьтесь с Sidekick — базовой системой, которая поможет вам управлять всеми аспектами вашей жизни, работы и образования. Система Sidekick — это больше, чем просто «второй мозг» для загрузки информации. Система Sidekick разработана так, чтобы быть динамичной и основанной на действиях, чтобы сохранять то, что актуально и важно, там где вам это нужно, и в нужное время.
Функции:
Sidekick Assistant
Sidekick Assistant поможет вам определить, какие функции использовать в зависимости от ваших конкретных потребностей. Дерево решений выведет набор задач настройки, которые необходимо выполнить на основе ваших ответов, и проведет вас к завершению.
База знаний - она интерактивна!
Встроенная база знаний поможет вам максимально эффективно использовать систему Sidekick. Интерактивные шаги также служат для настройки вашего рабочего пространства. К тому времени, когда вы дойдете до последней главы, ваше рабочее пространство будет полностью настроено и готово к использованию!
Включены полностью интегрированные расширения:
Travel Manager
Полная система планирования поездок и документирования. Управляйте планированием перед поездкой — бюджетами, маршрутами, задачами, ресурсами и упаковкой. Документируйте свое путешествие с помощью журналов, фотографий, карт и многого другого, чтобы пережить его позже. Не составляйте вручную упаковочные списки каждый раз, когда отправляетесь в путешествие. Вместо этого упростите сбор вещей для поездки с помощью динамического упаковочного списка Packing Wizard. Travel Manager полностью интегрирован с задачами, ресурсами и системами журналирования Sidekick.
Менеджер клиентов с отслеживанием оплачиваемого времени
Минималистская система для управления вашими клиентами и связанными проектами с отслеживанием оплачиваемого времени проекта. Полностью интегрирован с системой управления проектами Sidekick.
						Познакомьтесь с Sidekick — базовой системой, которая поможет вам управлять всеми аспектами вашей жизни, работы и образования. Система Sidekick — это больше, чем просто «второй мозг» для загрузки информации. Система Sidekick разработана так, чтобы быть динамичной и основанной на действиях, чтобы сохранять то, что актуально и важно, там где вам это нужно, и в нужное время.
Функции:
- Поддерживайте согласованность во всей системе, независимо от контента, используя унифицированные рабочие процессы для приема, обработки, планирования и проверки.
 - Управляйте задачами, заметками и ресурсами во всех сферах жизни — личной, профессиональной и академической.
 - Управляйте личными или клиентскими проектами, используя стандартные этапы жизненного цикла проекта.
 - Планируйте результаты работы с помощью спринтов
 - Выберите один из нескольких специализированных дэшбордов для:
- Ввод и обработка
 - Актуальные действия и контент на сегодняшний день
 - Личный фокус
 - Профессиональный фокус
 - Академический фокус
 
 - Организуйте и тематизируйте контент, используя «Коллекции»
 - Используйте блокировку времени расписания, чтобы организовывать и планировать каждую неделю
 - Записывайте свои ежедневные привычки и статистику здоровья
 - Ставьте практические цели с помощью системы постановки целей OKR и просматривайте метрики в обычном цикле.
 - Содержимое, подлежащее рассмотрению, отображается на соответствующих дэшбордах.
 - Легко перемещайтесь между различными представлениями вашего контента с помощью «Порталов».
 - Учащиеся — управляйте своими занятиями, заданиями, заметками и исследованиями, используя структуру проект-задачи-заметки-ресурсы.
 - Подключайте дополнительные автономные системы в качестве «расширений» — включены два полностью интегрированных расширяемых модуля (дополнительная информация ниже).
 - Смешивайте и подбирайте полезный для вас набор функций, отключайте или скрывайте то, что вы не будете использовать
 - Документация базы знаний встроена прямо в систему с интерактивными ссылками для доступа к справке, когда она вам нужна.
 - Разработан, чтобы отлично выглядеть в светлом или темном режиме
 
Sidekick Assistant
Sidekick Assistant поможет вам определить, какие функции использовать в зависимости от ваших конкретных потребностей. Дерево решений выведет набор задач настройки, которые необходимо выполнить на основе ваших ответов, и проведет вас к завершению.
База знаний - она интерактивна!
Встроенная база знаний поможет вам максимально эффективно использовать систему Sidekick. Интерактивные шаги также служат для настройки вашего рабочего пространства. К тому времени, когда вы дойдете до последней главы, ваше рабочее пространство будет полностью настроено и готово к использованию!
Включены полностью интегрированные расширения:
Travel Manager
Полная система планирования поездок и документирования. Управляйте планированием перед поездкой — бюджетами, маршрутами, задачами, ресурсами и упаковкой. Документируйте свое путешествие с помощью журналов, фотографий, карт и многого другого, чтобы пережить его позже. Не составляйте вручную упаковочные списки каждый раз, когда отправляетесь в путешествие. Вместо этого упростите сбор вещей для поездки с помощью динамического упаковочного списка Packing Wizard. Travel Manager полностью интегрирован с задачами, ресурсами и системами журналирования Sidekick.
Менеджер клиентов с отслеживанием оплачиваемого времени
Минималистская система для управления вашими клиентами и связанными проектами с отслеживанием оплачиваемого времени проекта. Полностью интегрирован с системой управления проектами Sidekick.
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.